Признание: Samsung лидирует на мировом рынке телевизоров 17 лет подряд

Признание: Samsung лидирует на мировом рынке телевизоров 17 лет подряд

Благодаря своему техническому опыту и ведущим в отрасли инновациям компания Samsung Electronics получила признание за лидерство и превосходство на мировом рынке.

По данным маркетинговой исследовательской компании Omdia, в 2022 году Samsung вновь возглавила мировой рынок телевизоров, став 17-м годом подряд, когда компания занимала первое место в телевизионной индустрии. Это достижение можно отнести к приверженности компании к первоклассному качеству просмотра и дизайну, ориентированному на пользователя.

Отдавая приоритет своей линейке продуктов премиум-класса, Samsung сохраняет свое беспрецедентное лидерство в телевизионной индустрии на протяжении впечатляющих 17 лет, лучшим примером чего является линейка Neo QLED. В 2022 году Samsung продала ошеломляющие 9,65 млн телевизоров QLED и Neo QLED, доведя совокупный объем продаж до 35 млн единиц с момента запуска в 2017 году. Samsung также доминировала в сегменте рынка сверхбольших телевизоров в 2022 году, сообщив о 36,1% и 42,9%. доля рынка телевизоров с диагональю более 75 дюймов и 80 дюймов соответственно. На рынке телевизоров премиум-класса стоимостью более 2500 долларов Samsung сохранила наибольшую долю рынка по выручке — 48,6%.

«Наш послужной список лидерства в отрасли за последние 17 лет стал возможен благодаря неизменной лояльности и доверию наших потребителей к нашей продукции, — сказал Чеолги Ким, исполнительный вице-президент подразделения визуальных дисплеев в Samsung Electronics. «Мы продолжим прокладывать путь к созданию устройств премиум-класса, выходящих за рамки премиального качества изображения»

Лидерство Samsung на рынке телевизоров в течение 17 лет подряд является свидетельством стремления компании предоставлять самые инновационные продукты с ориентированным на потребителя дизайном и улучшенным пользовательским интерфейсом. Выпуск телевизоров Bordeaux в 2006 году ознаменовал широкое распространение ЖК-телевизоров со сложным дизайном и легким форм-фактором. Кроме того, Samsung впервые заняла первое место на мировом телевизионном рынке. Компания продолжала приближать новаторские технологии к потребителям, выпустив свой первый LED-телевизор в 2009 году и Smart TV в 2011 году, удерживая лидирующие позиции на рынке в течение каждого из этих запусков и после них.

Samsung продолжала расширять границы качества изображения и инноваций, предлагая продукты с новейшими технологиями. В 2017 году Samsung определил термин «дисплей следующего поколения», представив первый QLED-телевизор, в котором впервые в отрасли использовалась технология квантовых точек для достижения 100-процентного цветового объема. В 2018 году компания выпустила новаторский QLED 8K, за которым последовали Neo QLED Quantum Mini со светодиодной подсветкой и самосветящийся MICRO LED в 2021 году. Этот набор инновационных технологий переопределил стандарт качества телевизионного изображения и продолжает устанавливать новые отраслевые стандарты. каждый раз.

Кроме того, Samsung была в авангарде создания новых категорий, таких как серия Lifestyle. Начав с культового дизайна The Serif в 2016 году, Samsung продолжила развивать свою линейку продуктов, улучшая взаимодействие с пользователем благодаря таким продуктам, как The Frame, The Sero, The Terrace, The Premiere и The Freestyle.

В 2023 году приверженность Samsung инновациям продолжится за счет разработки интуитивно понятных технологий, предназначенных для удовлетворения потребностей пользователей. SmartThings обеспечит беспрепятственную интеграцию и подключение нескольких устройств, при этом безопасность останется главным приоритетом, давая пользователям возможность создавать глубоко персонализированные возможности, соответствующие их уникальным предпочтениям и потребностям.