Изучение безграничных возможностей для телевизоров Samsung Lifestyle TV
Характеристики телевизоров продолжают развиваться в соответствии с последними тенденциями и моделями образа жизни. На этом фоне роль телевидения расширилась. Если раньше он был просто устройством для развлечения, то теперь телевизор стал центральным компонентом пользовательских схем дизайна интерьера.
Чтобы идти в ногу с новыми тенденциями, Samsung Electronics продолжает нестандартно мыслить, исследуя новые возможности для телевизоров. С 2015 года компания постоянно расширяет границы, разрабатывая новый внешний вид и функции своих телевизоров, а также обеспечивая, чтобы потребители могли приспособить свой телевизор к своему образу жизни. Итак, как Samsung пришла к созданию своей линейки телевизоров для образа жизни и какие впечатления у потребителей она стремится обеспечить? Чтобы выяснить это, сотрудники Samsung Newsroom встретились с разработчиками продуктов для повседневного телевидения, которые внесли свой вклад в разработку самых разных решений — от The Serif до The Terrace.
Телевизоры Lifestyle: становятся больше, чем просто предметом интерьера в гостиной
Яркое изображение и ощущение погружения — два основных элемента, которые должен обеспечивать телевизор, а хорошо продуманный продукт способен обеспечить и то, и другое. В настоящее время образ жизни меняется, и просмотр переместился из гостиной, и люди предпочитают потреблять свой контент в той комнате, в которой они находятся в данный момент.
«Наша цель состояла в том, чтобы позволить потребителям иметь ряд различных экранов для различных пространств в их доме», — сказал руководитель группы Канг-ил Чунг. «Это позволит им наслаждаться любым контентом, который они хотят, где бы они ни находились, на основе философии Samsung« Screens Everywhere »». Работа Чанга включает анализ технологических тенденций и моделей использования, что позволило ему начать определять, какие новые функции пользователи хотят от своего телевизора.
«Чтобы разработать концепции для новых телевизионных продуктов и функций, мы смотрим на такие вещи, как использование телевизоров, тенденции оформления интерьеров, а также общие культурные предпочтения и образ жизни наших пользователей», — пояснил планировщик продуктов Кюсон Ли. На этапе планирования специалисты по планированию продукта сосредотачиваются на том, чтобы связать желаемый пользовательский опыт с сутью продукта. Делая это, команда стремится облегчить пользователю понимание как истории продукта, так и его уникального опыта. Ли добавил: «Вместо того, чтобы просто добавлять множество различных функций, мы работаем над тем, чтобы четко определить основную концепцию продукта, а затем сделать ее другой. Таким образом, мы стремимся к совершенству реализовать все аспекты основного опыта».
Засечки и рама: привнесите стильный декор в другие комнаты
С момента своего изобретения телевизор считался основным продуктом гостиной. Но теперь, когда все больше пользователей ставят телевизоры в комнатах, таких как спальни и кабинеты, это меняется. В соответствии с этой тенденцией Samsung расширила то, что она называет «ТВ-пространством», от гостиной до ряда других комнат. Наряду с этим компания начала разрабатывать телевизоры, которые не только соответствуют эстетике интерьера этих других комнат, но и включают в себя функции, соответствующие потребностям и образу жизни людей, использующих эти комнаты.
В сентябре 2015 года Samsung представила свой первый стильный телевизор The Serif, который был разработан, чтобы внести свой вклад в схемы дизайна интерьера пользователей. Культовый дизайн в форме буквы I был разработан всемирно известными братьями Буруллек и является идеальным выбором для тех, кто хочет эстетически привлекательный телевизор, который будет хорошо смотреться в любом помещении. «Мы стремились к осмысленному дизайну, который подчеркивал бы людей и пространство, и старались уйти от обычного« телевизионного образа », — сказал Чанг. «Многие потребители утверждают, что Serif больше похож на образ жизни, чем на телевизор».
Постоянные усилия группы планирования продукта по разработке новых моделей, которые хорошо сочетаются с окружающей средой, также внесли свой вклад в разработку The Frame. Этот телевизор выглядит как современная фоторамка, его можно подобрать к любому стилю домашнего декора и оснащен режимом «Art Mode», который позволяет зрителям наслаждаться художественными шедеврами, не выходя из дома. Датчики телевизора также могут автоматически определять интенсивность освещения и движение. «Samsung сотрудничает со всемирно известными кураторами, известными художественными галереями, музеями и художниками, чтобы доставить широкую коллекцию произведений искусства через Art Store», — сказал Суну Ким. «Мы продолжим усердно работать, чтобы обеспечить возможность отображать все более широкий спектр великолепных произведений искусства в потрясающем разрешении».
Мышление нестандартно: The Sero для миллениалов
Философия развития Samsung «мыслить нестандартно» выходит за рамки соображений пространства и расширяется до формы. В то время как обычный телевизор имеет горизонтальный экран с соотношением сторон 16: 9, все более широкое использование мобильных устройств современными телезрителями означает, что просмотр контента на вертикальных экранах становится все более распространенным явлением. Тенденция поколения миллениалов смотреть вещи на своих смартфонах, в частности, способствовала росту популярности вертикально отображаемого контента. Таким образом, The Sero был разработан как ответ на вопрос: «Что, если бы мы могли сделать экран телевизора вращаемым, чтобы он лучше соответствовал образу жизни пользователей миллениалов?»
Sero — результат этой смелой идеи. «Разработка Sero с вращающимся экраном была долгим и сложным путешествием, так как это было похоже на исследование неизведанной территории», — заявили специалисты по планированию продукта. Команде приходилось учитывать широкий спектр факторов, например, будет ли пользователь вращать экран вручную или он будет вращаться автоматически. Проект объединил множество разных команд, которые намеревались создать совершенно новый потребительский опыт, и их усилия в конечном итоге привели к созданию «The Sero». «Мы наблюдаем рост потребления вертикального короткого контента на сайтах социальных сетей», — заметил Чанг. «А Sero позволяет зрителям использовать зеркальное отображение экрана для просмотра этого контента в полноэкранном формате с эффектом присутствия».
Расширение в другие пространства: Премьера и Терраса
Со временем фокус телевизоров Samsung Lifestyle снова сместился. Из-за пандемии многие люди в наши дни предпочитают смотреть фильмы дома, чем в театр. Premiere специально разработан для тех, кто хочет создать в своем доме атмосферу театра. Эта простая в установке модель может похвастаться большим театральным экраном с очень четким качеством изображения. «С Premiere вы можете наслаждаться любимым контентом на сверхбольшом экране, не выходя из дома», — рассказывает Ким. «Премьера с отделкой из ткани премиум-класса также станет отличным дополнением к вашему интерьеру».
В нынешних условиях все больше людей используют частные открытые пространства, такие как балконы. В соответствии с такими изменениями образа жизни потребителей, Samsung представила свою первую модель уличного телевизора The Terrace. Благодаря превосходной водо- и пыленепроницаемости, The Terrace обеспечивает превосходное качество просмотра независимо от дождя, жары или других неблагоприятных погодных условий. Саид Ли: «Ожидается, что в будущем рынок наружного телевидения будет расти в геометрической прогрессии. Терраса обеспечивает оптимальные впечатления от просмотра на открытом воздухе, обеспечивая исключительно яркие и детализированные изображения как при солнечном свете, так и в тени».
Поскольку наши телевизоры становятся все более важной частью нашей жизни, некоторые утверждают, что эволюция продукта близится к завершению. Но Чанг думает иначе, утверждая, что «все еще существует бесконечный диапазон возможностей для того, чем наши телевизоры могут стать в будущем». Он выразил надежду, что он и его команда смогут и дальше внедрять новые и разнообразные модели телевизоров для образа жизни, чтобы и дальше предлагать потребителям свежие впечатления.
Специалисты по планированию продуктов для телевизоров Samsung считают, что телевизоры должны постоянно развиваться, чтобы идти в ногу с постоянно меняющимся образом жизни. «Мы хотим разработать телевизоры, которыми люди захотят владеть и которыми они захотят похвастаться», — подчеркнула Ким. «Наша мечта — создать так называемую« вселенную образа жизни », в которой каждое пространство оборудовано телевизором, соответствующим функциям помещения».