
Samsung 19 лет подряд как лидер мирового рынка телевизоров
Samsung лидирует на рынках премиальных и сверхбольших телевизоров, являясь пионером в области инноваций на базе искусственного интеллекта.
Компания Samsung Electronics сегодня объявила о том, что она 19-й год подряд сохраняет за собой позицию мирового лидера на рынке телевизоров.
По данным исследовательской компании Omdia , в 2024 году доля Samsung на мировом рынке телевизоров достигла 28,3%, сохранив за собой первое место, которое она удерживала с 2006 года. Этот постоянный успех обусловлен приверженностью компании инновациям в области премиальных и сверхбольших экранов, а также внедрением передовых телевизоров на базе искусственного интеллекта .
«19-летнее правление Samsung в качестве мирового лидера на рынке телевизоров стало возможным благодаря доверию и поддержке наших клиентов», — сказал Хун Ли, исполнительный вице-президент Visual Display Business в Samsung Electronics. «Мы продолжим формировать будущее телевизионной индустрии с помощью таких инноваций, как телевизоры на базе искусственного интеллекта, предоставляя продукты и услуги, которые существенно обогащают жизнь людей».
Доминирование в сегментах премиум- и сверхбольших телевизоров
Samsung укрепила свое лидерство на рынке телевизоров высокого класса, особенно в сегментах премиум (более 2500 долларов США) и сверхбольших (75 дюймов и более) телевизоров:
- Телевизоры премиум-класса (стоимостью более 2500 долларов США) – доля Samsung на рынке составила 49,6%, что составляет почти половину мирового рынка телевизоров премиум-класса.
- 75 дюймов и больше — Samsung лидирует в категории сверхбольших дисплеев с долей рынка 28,7%.


Успех QLED и OLED-телевизоров
Samsung также сохранила лидерство в сегментах QLED и OLED, укрепив свое доминирование в индустрии премиальных телевизоров:
- Телевизоры QLED – Продав 8,34 млн единиц, Samsung заняла 46,8% доли рынка, еще больше укрепив свое лидерство в этой категории. Глобальный рынок QLED также показал значительный рост, впервые превысив 10% от общего объема продаж телевизоров.
- OLED-телевизоры – продажи OLED-телевизоров Samsung достигли 1,44 млн единиц в 2024 году, обеспечив 27,3% доли рынка. Это означает рост продаж в штучном выражении и доли рынка на 42% и 4,6% в годовом исчислении соответственно, что отражает высокий потребительский спрос на инновации Samsung в области OLED.
Трансформация домашних развлечений с помощью искусственного интеллекта и искусства
На выставке CES 2025 компания Samsung представила Vision AI — прорыв в области экранов на базе ИИ, который выходит за рамки традиционных развлечений. Анализируя предпочтения, намерения и привычки пользователя, Vision AI обеспечивает бесшовно персонализированный просмотр, который определяет будущее дисплеев для умного дома.
В этом году Samsung также расширяет свой магазин Samsung Art Store, изначально доступный исключительно на телевизорах The Frame, на модели Neo QLED и QLED, предоставляя большему количеству потребителей доступ к персонализированному цифровому искусству.